Аксессуары для Garmin
Насос автопилота 2-Liter Pump Kit
Насос автопилота 2-Liter Pump Kit
010-11097-00
Garmin


по предзаказу
да

87 247₽
Артикул
Производитель

Забрать в магазине
Бесплатная доставка
Стоимость
Обзор
Используйте комплект насоса 2 л (0.53 галлона) вместе с вашей системой GHP™ 10 для подачи гидравлической жидкости от цилиндров рулевого механизма к штурвалу рулевого привода.
Garmin GHC 20, блок управления автопилотов
GHC 20, блок управления автопилотов
010-01141-00
Garmin


по предзаказу
да

81 790₽
Артикул
Производитель

Забрать в магазине
Бесплатная доставка
Стоимость
Garmin GHC 20, блок управления автопилотов
Garmin GHC 20, блок управления автопилотов
Garmin GHC 20, блок управления автопилотов
Garmin GHC 20, блок управления автопилотов
Garmin GHC 20, блок управления автопилотов
Garmin GHC 20, блок управления автопилотов
Garmin GHC 20, блок управления автопилотов
Обзор
Контроллер руля автопилота GHC 20 совместим с новыми автопилотами Garmin, а также с устаревшими моделями как на силовых, так и на парусных судах.

Это большой, яркий 4-дюймовый цветной дисплей легко читается на расстоянии и 170 градусов. Стеклянная антибликовая линза предотвращает запотевание и увеличивает контраст. Воспроизводимость дневного света улучшена с помощью высококонтрастной цветовой схемы. Для повышения ночной видимости вы можете выбрать красный / черный, зеленый / черный или нормальный режим ночного режима, а также регулятор диммера.

Доступен дополнительный портативный беспроводной пульт дистанционного управления; однако, для самого высокого уровня удобства, контроль GHC 20 с помощью quatix, первого в мире навигационных навигационных GPS-навигаторов с технологией ANT®. Питание обеспечивается сетью NMEA 2000®. В комплект входят два варианта крышки отсека для обрезки, которые позволяют вам сопоставлять GHC 20 с новыми сериями GPSMAP® 500/700, серией GPSMAP 8000 Glass Helm или устаревшими картплоттерами Garmin.

- Совместим с существующими автопилотами Garmin, а также может управляться с quatix™
- Большой, яркий 4" цветной дисплей с антибликовым покрытием
- Легко читаемый с расстояния. Угол обзора до 170 градусов.
- Усовершенствованная читаемость в ночное время с подсветкой диммер в полном цвете или в новых красный / черный или зеленый / черный цветовых схемах
- Улучшенная читаемость на дневном свете с новой опцией - высокая контрастность.
Характеристики
Размеры блока, ШхВхГ: 4.3 "x 4.4" x 1.9 "(10.9 x 11.2 x 4.8 cm)
Разрешение экрана, ШxВ: 320 x 240 пикселей
Тип дисплея: цветной ЖК-дисплей QVGA Выход NMEA: NMEA 0183, NMEA 2000®
Напряжение питания: Работает от шины NMEA 2000, 9-16 В постоянного тока, модули работают до 32 В постоянного тока
Рабочая температура: от -15 ° C до 70 ° C (от 5 ° F до 158 ° F)
Максимальная потребляемая мощность: 3 Вт
Угол обзора: 170 ° Яркость: 1200 кд / м2 (NIT)
Рейтинг воды: IPX7 NMEA 2000 LEN (эквивалент нагрузки): 7 (350 мА при 9 В постоянного тока)
Комлпектация
- GHC™ 20
- Черная декоративная крышка
- Серебрянно - черная декоративная накладка оснастки
- Защитная крышка
- Монтажный комплект заподлицо
- Кабель NMEA 2000
- NMEA 2000 T-переходники
- Руководство пользователя
Left
Right
Garmin GHP Compact Reactor - комплект гидравлического автопилота
GHP Compact Reactor - комплект гидравлического автопилота
010-00705-01
Garmin


по предзаказу
да

118 214₽
Артикул
Производитель

Забрать в магазине
Бесплатная доставка
Стоимость
Обзор
Точный и компактный автопилот
- В комплект входит GHP Reactor CCU, ECU, насос и прочие компоненты системы автопилота, которые необходимо добавить к совместимому картплоттеру
- Идеально подходит для судов с одним подвесным мотором и длиной корпуса до 9 метров
9 – осевая твердотельная система датчика курса (AHRS)
- Устройство минимизирует ошибку отклонения от направления движения, отклонение от курса, движения руля и потребляемую мощность, обеспечивая комфортное плавание
- Минимальные процедуры по вводу в эксплуатацию и калибровке

Гидравлический автопилот GHP Compact Reactor, предназначенный для судов длиной менее 9 метров, гарантирует плавное движение судна и поддерживает точный курс. Наслаждайтесь морской прогулкой, а 9-осевая технология AHRS обеспечит для вас комфортное плавание.

9-осевая твердотельная система датчика курса (AHRS)
Благодаря современной твердотельной 9-осевой системе AHRS автопилот GHP Compact Reactor обеспечивает более гибкие варианты установки. Кроме того, новая система значительно снижает ошибки отклонения от направления движения, отклонение от курса, движения руля и потребляемую мощность, гарантируя комфортное плавание.

Реакция на текущие условия
Этот замечательный автопилот удерживает заданный курс, реагируя на текущее состояние моря. Даже в условиях качки вы можете быть уверены, что устройство GHP Compact Reactor не сойдет с нужного курса.

Минимальный объем процедур по вводу в эксплуатацию и калибровке
Для нормальной работы все автопилоты требуют выполнения определенных процедур по вводу в эксплуатацию и калибровке. Мы знаем, что вы хотите как можно быстрее начать плавание, поэтому упростили эти процедуры.

Полная интеграция с электронным оборудованием Garmin
При использовании совместимой сетевой электроники Garmin вы можете полноценно управлять автопилотом GHP Compact Reactor с любого места на борту судна. Кроме удержания курса практически при любых погодных условиях и ветре, система может выполнять различные предустановленные процедуры траления и поиска. Кроме того, при использовании картографии BlueChart g2 Vision (продается отдельно) вы получаете доступ к дополнительным функциям, например, «Авто-гид»2 для автоматической навигации по маршрутам GPS.

Ручное управление судном с дополнительной технологией Shadow Drive
Автопилот GHP Compact Reactor поддерживает дополнительную патентованную технологию Shadow Drive. Благодаря этой технологии вы можете взять на себя управление даже при включенном автопилоте. Система Shadow Drive автоматически отключает автопилот при повороте штурвала, позволяя вам вручную провести маневр. После удерживания устойчивого курса автопилот будет автоматически включен.

Подключение к сетевым устройствам
Для управления автопилотом GHP Compact Reactor можно использовать совместимый картплоттер Garmin1 или до трех блоков управления GHC™. Блоки GHC общаются с системой автопилота по сети NMEA 2000®, поэтому данные направления от автопилота могут быть использованы другими устройствами. При подключении к радару Garmin и картплоттеру можно применять функции MARPA и наложения карты. Также доступен дополнительный беспроводной пульт дистанционного управления.

¹ Требуется комбинированное устройство Garmin echoMAP™ CHIRP 5x/7x/9x или картплоттер серии GPSMAP® 7400/8000/8400/8500.

2 Функция «Авто-гид» может использоваться только для целей планирования; она не отменяет правил безопасной навигации.
Характеристики
Размеры устройства, Д х В х Ш: 4.3 " x 4.4 " x 1.9 " (10.9 x 11.2 x 4.8 см)
Размеры насоса, Д х Ш х В: 6.6 " x 3.9 " x 3.3 " (16.8 x 10.0 x 8.5 см)
Вывод NMEA: NMEA 2000
Напряжение питания: 10 В – 20 В
Диапазон рабочих температур: от -15° C до 70 C°
Комлпектация
Для данного комплекта требуется комбинированное устройство Garmin echoMAP™ CHIRP 5x/7x/9x или картплоттер серии GPSMAP® 7400/8000/8400/8500.

- GHP Reactor CCU (блок расчета курса)
- Насос 1,0 L
- ECU (электронный блок управления)
- Кабель питания ECU
- Соединительный кабель
- Зуммер
- Соединительный кабель NMEA 2000 (2 метра)
- Кабель питания NMEA 2000
- Т-коннекторы NMEA 2000
- Концевые заглушки Male и female
- Документация
Гидравлический автопилот GHP Compact Reactor с GHC 20
Гидравлический автопилот GHP Compact Reactor с GHC 20
010-00705-02
Garmin


по предзаказу
да

149 756₽
Артикул
Производитель

Забрать в магазине
Бесплатная доставка
Стоимость
Обзор
Наш самый точный и компактный автопилот с блоком управления GHC 20
- В комплект входит комплект GHP Reactor Starter Pack и блок управления морским автопилотом GHC 20
- Идеально подходит для судов с одним навесным мотором и длиной корпуса до 9 метров
9 – осевая твердотельная система датчика курса (AHRS)
- Устройство минимизирует ошибку отклонения от направления движения, отклонение от курса, движения руля и потребляемую мощность, обеспечивая комфортное плавание
- Минимальные процедуры по вводу в эксплуатацию и калибровке

Гидравлический автопилот GHP Compact Reactor, предназначенный для судов длиной менее 9 метров, гарантирует плавное движение судна и поддерживает точный курс. Наслаждайтесь морской прогулкой, а 9-осевая технология AHRS обеспечит для вас комфортное плавание.

9-осевая твердотельная система датчика курса (AHRS)
Благодаря современной твердотельной 9-осевой системе AHRS автопилот GHP Compact Reactor обеспечивает более гибкие варианты установки. Кроме того, новая система значительно снижает ошибки отклонения от направления движения, отклонение от курса, движения руля и потребляемую мощность, гарантируя комфортное плавание.

Реакция на текущие условия
Этот замечательный автопилот удерживает заданный курс, реагируя на текущее состояние моря. Даже в условиях качки вы можете быть уверены, что устройство GHP Compact Reactor не сойдет с нужного курса.

Минимальный объем процедур по вводу в эксплуатацию и калибровке
Для нормальной работы все автопилоты требуют выполнения определенных процедур по вводу в эксплуатацию и калибровке. Мы знаем, что вы хотите как можно быстрее начать плавание, поэтому упростили эти процедуры.

Полная интеграция с электронным оборудованием Garmin
При использовании совместимой сетевой электроники Garmin вы можете полноценно управлять автопилотом GHP Compact Reactor с любого места на борту судна. Кроме удержания курса практически при любых погодных условиях и ветре, система может выполнять различные предустановленные процедуры траления и поиска. Кроме того, при использовании картографии BlueChart g2 Vision (продается отдельно) вы получаете доступ к дополнительным функциям, например, «Авто-гид»2 для автоматической навигации по маршрутам GPS.

Ручное управление судном с дополнительной технологией Shadow Drive
Автопилот GHP Compact Reactor поддерживает дополнительную патентованную технологию Shadow Drive. Благодаря этой технологии вы можете взять на себя управление даже при включенном автопилоте. Система Shadow Drive автоматически отключает автопилот при повороте штурвала, позволяя вам вручную провести маневр. После удерживания устойчивого курса автопилот будет автоматически включен.

Подключение к сетевым устройствам
Для управления автопилотом GHP Compact Reactor можно использовать совместимый картплоттер Garmin1 или до трех блоков управления GHC™. Блоки GHC общаются с системой автопилота по сети NMEA 2000®, поэтому данные направления от автопилота могут быть использованы другими устройствами. При подключении к радару Garmin и картплоттеру можно применять функции MARPA и наложения карты. Также доступен дополнительный беспроводной пульт дистанционного управления.

¹ Требуется комбинированное устройство Garmin echoMAP™ CHIRP 5x/7x/9x или картплоттер серии GPSMAP® 7400/8000/8400/8500.

2 Функция «Авто-гид» может использоваться только для целей планирования; она не отменяет правил безопасной навигации.
Характеристики
Размеры устройства, Д х В х Ш: 4.3 " x 4.4 " x 1.9 " (10.9 x 11.2 x 4.8 см)
Размеры насоса, Д х Ш х В: 6.6 " x 3.9 " x 3.3 " (16.8 x 10.0 x 8.5 см)
Вывод NMEA: NMEA 2000
Напряжение питания: 10 В – 20 В
Диапазон рабочих температур: от -15° C до 70 C°
Комлпектация
- Блок управления с дисплеем GHC 20
- GHP Reactor CCU (блок расчета курса)
- Насос 1,0 L
- ECU (электронный блок управления)
- Кабель питания ECU
- Соединительный кабель
- Зуммер
- соединительный кабель NMEA 2000 (2 метра)
- Кабель питания NMEA 2000
- Т-коннекторы NMEA 2000
- Концевые заглушки Male и female
- Документация
Комплект гидравлического автопилота GHP Reactor
Комплект гидравлического автопилота GHP Reactor
010-00705-15
Garmin


по предзаказу
да

150 390₽
Артикул
Производитель

Забрать в магазине
Бесплатная доставка
Стоимость
Обзор
Насос не включен в комплект.

Самая чувствительная система автопилота на воде
- Полупроводниковая 9-осевая курсовая система (AHRS)
- Минимизированы ошибка направления, отклонение от курса, движения руля и потребляемая мощность при обеспечении комфортного плавания
- Минимальные процедуры ввода в эксплуатацию и калибровки
- Патентованная технология Shadow Drive™ оставляет вам возможности управления даже при задействованном автопилоте

Компания Garmin предлагает полный комплект автопилота для моторных и парусных судов. Ранее эта современная морская технология была доступна только для владельцев коммерческих судов. Устройства серии GHP Reactor представляют собой самую чувствительную систему автопилота, которую мы когда-либо выпускали.

Автопилоты серии GHP Reactor характеризуются высокой универсальностью. Один и тот же комплект подходит для моторных и парусных судов, предлагая такие функции, как стабилизация по направлению, стабилизация по ветру, выполнение поворотов фордевинд/ оверштаг, выполнение пошаговых поворотов и т.д. Вам остается просто выбрать автопилот, совместимый с системой рулевого управления на борту вашего судна.

Комплект автопилота GHP Reactor идеально подходит для всех типов моторных судов с гидравлической системой рулевого управления: с мотором внутри судна, с навесными моторами, с транцевыми двигателями и дизелями. Владельцы моторных судов могут полностью положиться на эту надежную и простую в эксплуатации систему. Устройство Garmin GHP Reactor с полупроводниковой 9-осевой курсовой системой может быть установлено практически в любом месте судна. Процедуры по вводу системы в эксплуатацию потребуют минимум усилий. Благодаря патентованной технологии Garmin Shadow Drive пользователи могут сохранять контроль над судном даже при задействованном автопилоте. При повороте штурвала автопилот автоматически отключается, позволяя рулевому выполнить маневр. После удерживания устойчивого курса система автопилота снова подключится.

Полупроводниковая 9-осевая курсовая система
Благодаря современной полупроводниковой 9-осевой курсовой системе (AHRS) вы можете установить автопилот GHP Reactor практически в любом месте судна, не соблюдая строгую ориентацию оборудования. Кроме того, эта новая система минимизирует ошибку направления, отклонение от курса, движения руля и потребляемую мощность, обеспечивая при этом комфортное плавание.

Реакция на внешние условия
Этот замечательный автопилот учитывает состояние моря для удерживания заданного курса. Даже в условиях сильной качки вы можете быть уверены, что система GHP Reactor не собьется с желаемого курса.

Минимальные действия для ввода в эксплуатацию и калибровки
Конечно, для всех автопилотов требуется выполнять определенные действия для ввода оборудования в эксплуатацию и калибровки. Мы постарались сделать эти процедуры как можно более простыми и быстрыми. Наш девиз – «сила простоты» (power of simple).

Полная интеграция с картплоттерами Garmin
Подключив к системе совместимый сетевой картплоттер Garmin, вы получаете возможность управлять автопилотом GHP Reactor с любого места на борту судна. Система не только обеспечивает надежное удерживание заданного курса практически при любых погодных условиях и ветре, но также предлагает вам ряд процедур траления и поиска. Кроме того, при использовании
Характеристики
Размеры: 4.3 " x 4.4 " x 1.9 " (10.9 x 11.2 x 4.8 см)
Разрешение дисплея: 320 x 240 пикселей
Тип дисплея: QVGA цветной ЖК-дисплей Ввод/вывод NMEA : NMEA 0183 (GHC 10), NMEA 2000 (GHP 10 GHC 10)
Диапазон температур: от -15° C до 70 C° (от 5° F до 158° F)
Питание: GHP 10: 10V - 20V; GHC 10: 7V – 32V
Штрих - код: 753759127824
Гидравлический автопилот GHP Compact Reactor с GHC 20 и технологией Shadow Drive
Гидравлический автопилот GHP Compact Reactor с GHC 20 и технологией Shadow Drive
010-00705-03
Garmin


по предзаказу
да

167 990₽
Артикул
Производитель

Забрать в магазине
Бесплатная доставка
Стоимость
Обзор
Наш самый точный и компактный автопилот с блоком управления GHC 20
- В комплект входит комплект GHP Reactor Starter Pack, блок управления морским автопилотом GHC 20 и технология Shadow Drive
- Идеально подходит для судов с одним подвесным мотором и длиной корпуса до 9 метров
- 9 – осевая твердотельная система датчика курса (AHRS)
- Устройство минимизирует ошибку отклонения от направления движения, отклонение от курса, движения руля и потребляемую мощность, обеспечивая комфортное плавание
- Минимальные процедуры по вводу в эксплуатацию и калибровке
- Гидравлический автопилот GHP Compact Reactor, предназначенный для судов длиной менее 9 метров, гарантирует плавное движение судна и поддерживает точный курс. Наслаждайтесь морской прогулкой, а 9-осевая технология AHRS обеспечит для вас комфортное плавание.

9-осевая твердотельная система датчика курса (AHRS)
Благодаря современной твердотельной 9-осевой системе AHRS автопилот GHP Compact Reactor обеспечивает более гибкие варианты установки. Кроме того, новая система значительно снижает ошибки отклонения от направления движения, отклонение от курса, движения руля и потребляемую мощность, гарантируя комфортное плавание.

Реакция на текущие условия
Этот замечательный автопилот удерживает заданный курс, реагируя на текущее состояние моря. Даже в условиях качки вы можете быть уверены, что устройство GHP Compact Reactor не сойдет с нужного курса.

Минимальный объем процедур по вводу в эксплуатацию и калибровке
Для нормальной работы все автопилоты требуют выполнения определенных процедур по вводу в эксплуатацию и калибровке. Мы знаем, что вы хотите как можно быстрее начать плавание, поэтому упростили эти процедуры.

Полная интеграция с электронным оборудованием Garmin
При использовании совместимой сетевой электроники Garmin вы можете полноценно управлять автопилотом GHP Compact Reactor с любого места на борту судна. Кроме удержания курса практически при любых погодных условиях и ветре, система может выполнять различные предустановленные процедуры траления и поиска. Кроме того, при использовании картографии BlueChart g2 Vision (продается отдельно) вы получаете доступ к дополнительным функциям, например, «Авто-гид»2 для автоматической навигации по маршрутам GPS.

Ручное управление судном с дополнительной технологией Shadow Drive
Автопилот GHP Compact Reactor поддерживает дополнительную патентованную технологию Shadow Drive. Благодаря этой технологии вы можете взять на себя управление даже при включенном автопилоте. Система Shadow Drive автоматически отключает автопилот при повороте штурвала, позволяя вам вручную провести маневр. После удерживания устойчивого курса автопилот будет автоматически включен.

Подключение к сетевым устройствам
Для управления автопилотом GHP Compact Reactor можно использовать совместимый картплоттер Garmin1 или до трех блоков управления GHC™. Блоки GHC общаются с системой автопилота по сети NMEA 2000®, поэтому данные направления от автопилота могут быть использованы другими устройствами. При подключении к радару Garmin и картплоттеру можно применять функции MARPA и наложения карты. Также доступен дополнительный беспроводной пульт дистанционного управления.

¹ Требуется комбинированное устройство Garmin echoMAP™ CHIRP 5x/7x/9x или картплоттер серии GPSMAP® 7400/8000/8400/8500.

2 Функция «Авто-гид» может использоваться только для целей планирования; она не отменяет правил безопасной навигации.
Характеристики
Размеры устройства, Д х В х Ш: 10.9 x 11.2 x 4.8 см
Размеры насоса, Д х Ш х В: 6.6 " x 3.9 " x 3.3 " (16.8 x 10.0 x 8.5 см)
Вывод NMEA: NMEA 2000
Напряжение питания: 10 В – 20 В
Диапазон рабочих температур: от -15° C до 70 C°
Комлпектация
- Блок управления с дисплеем GHC 20
- Shadow Drive
- GHP Reactor CCU (блок расчета курса)
- Насос 1,0 L
- ECU (электронный блок управления)
- Кабель питания ECU
- Соединительный кабель
- Зуммер
- Соединительный кабель NMEA 2000 (2 метра)
- Кабель питания NMEA 2000
- Т-коннекторы NMEA 2000
- Концевые заглушки Male и female
- Документация
GHP REACTOR с SmartPump гидравлический автопилот
GHP REACTOR с SmartPump гидравлический автопилот
010-00705-65
Garmin


по предзаказу
да

513 290₽
Артикул
Производитель

Забрать в магазине
Бесплатная доставка
Стоимость
GHP REACTOR с SmartPump гидравлический автопилот
Обзор
Самый точный автопилот, который мы когда-либо предлагали
- 9 – осевая твердотельная система датчика курса (AHRS) для монтажа в любом месте, с любой ориентацией
- Устройство минимизирует ошибку отклонения от направления движения, отклонение от курса, движения руля и потребляемую мощность, обеспечивая комфортное плавание
- Минимальные процедуры по вводу в эксплуатацию и калибровке
- Один компактный насос SmartPump без щеток подходит для большинства гидравлических систем управления
- Патентованная технология Shadow Drive™ позволяет вам сохранять управление судном даже при включенном автопилоте

Компания Garmin предлагает полноценный комплект бортового оборудования, разработанный для владельцев моторных и парусных судов. Раньше морская технология такого уровня была доступна только для коммерческого флота. Автопилот серии GHP Reactor представляет собой самую точную систему автопилота, которую мы когда-либо предлагали. Для наибольшей эффективности добавьте к гидравлической системе автопилота универсальный надежный насос SmartPump.

9-осевая твердотельная система датчика курса (AHRS)
Благодаря современной твердотельной 9-осевой системе AHRS вы можете установить автопилот GHP Reactor практически в любом месте, с любой ориентацией. Кроме того, новая система значительно снижает ошибки отклонения от направления движения, отклонение от курса, движения руля и потребляемую мощность, гарантируя комфортное плавание.

Реакция на текущие условия
Этот замечательный автопилот удерживает заданный курс, реагируя на текущее состояние моря. Даже в условиях качки вы можете быть уверены, что устройство GHP Compact Reactor не сойдет с нужного курса.

Минимальный объем процедур по вводу в эксплуатацию и калибровке
Для нормальной работы все автопилоты требуют выполнения определенных процедур по вводу в эксплуатацию и калибровке. Мы знаем, что вы хотите как можно быстрее начать плавание, поэтому упростили эти процедуры.

Полная интеграция с картплоттерами Garmin
При использовании совместимой сетевой электроники Garmin вы можете полноценно управлять автопилотом GHP Reactor с дисплея картплоттера. Кроме того, при использовании с совместимым сетевым картплоттером и картографией BlueChart g2 Vision вы получаете доступ к дополнительным функциям, например, «Авто-гид»2 для автоматической навигации по маршрутам GPS.

Система с одним насосом
Благодаря комплекту автопилота GHP Reactor с насосом SmartPump вам больше не нужно гадать, насос какого размера подойдет для вашего конкретного судна. Один насос SmartPump может работать на большинстве судов. Вы будете знать, что ваш насос обеспечивает оптимальный контроль и надежность. Малые размеры оборудования позволяют получить лучшие тепловые характеристики, высокую надежность и низкое потребление питания. Коннекторы с цветовой кодировкой обеспечивают простую установку. Это действительно удобно.

Ограничение максимальной скорости потока
Автопилот GHP Reactor с насосом SmartPump позволяет настраивать максимальную скорость потока для конкретного судна в размере от 0 до 2,4 л в минуту. Поскольку в этой системе используется бесщеточный двигатель, отсутствует прямое электрическое соединение между приводным контуром и ротором. Это ведет к высокой надежности, долгому сроку службы насоса, снижению потребляемой мощности, тихой работе, компактным размерам, улучшенным тепловым характеристиками и высокой эффективности.

Защита от недопустимого положения руля
Модель GHP Reactor с SmartPump представляет собой полный комплект автопилота. Компонент SmartPump является единым устройством, включающим контур привода мотора и насос. В системе используется технология Intelligent Rudder Rate Technology (IRRT, интеллектуальная технология скорости руля), которая замедляет движение руля при высоких скоростях судна и ускоряет движение руля при низких скоростях судна для обеспечения оптимальной работы и безопасности в любых условиях. Бесщеточный двигатель исключает вероятность недопустимого положения руля в результате аппаратных или программных сбоев.

Долгий период работы системы
Морское оборудование сталкивается с суровыми условиями эксплуатации, особенно в соленой воде. Насос Garmin SmartPump защищен от неблагоприятного внешнего воздействия среды. Устройство выполнено из устойчивых к коррозии компонентов, включая анодированные алюминиевые детали и никелированные стальные детали.

Современная технология автопилота
При использовании системы GHP Reactor с SmartPump вы можете полноценно управлять автопилотом с любого места на борту судна. Кроме удержания курса практически при любых погодных условиях и ветре, система может выполнять различные предустановленные процедуры траления и поиска. Кроме того, при использовании картографии BlueChart g2 Vision (продается отдельно) вы получаете доступ к дополнительным функциям, например, «Авто-гид» для автоматической навигации по маршрутам GPS.

Ручное управление судном с дополнительной технологией Shadow Drive
Автопилот GHP Reactor с SmartPump поддерживает дополнительную патентованную технологию Shadow Drive. Благодаря этой технологии вы можете взять на себя управление даже при включенном автопилоте. Система Shadow Drive автоматически отключает автопилот при повороте штурвала, позволяя вам вручную провести маневр. После удерживания устойчивого курса автопилот будет автоматически включен.

Подключение к сетевым устройствам
Для управления автопилотом GHP Reactor с SmartPump можно использовать до трех блоков управления GHC™. Блоки GHC общаются с системой автопилота по сети NMEA 2000®, поэтому данные направления от автопилота могут быть использованы другими устройствами. При подключении к картплоттеру Garmin можно применять функции MARPA и наложения карты. Также доступен дополнительный беспроводной пульт дистанционного управления. Для максимального удобства можно управлять GHC с помощью морских часов quatix™ с GPS-приемником и беспроводной технологией ANT+™.

Еще больше спокойствия
Добавив дополнительный датчик положения руля GRF™ 10 , вы сможете еще больше повысить эффективность системы автопилота GHP Reactor с SmartPump.
Характеристики
Технические характеристики SmartPump
Размеры (В х Д х Ш): 197 мм x 190 мм x 244 мм
Вес: 7,5 кг
Диапазон температур: от -15°C до 55°C
Материал: электронный блок управления (ECU) – полностью защищенный корпус, алюминиевый сплав; скоба – углеродистая сталь; патрубок – алюминиевый сплав; мотор – алюминиевый сплав
Длина кабеля питания: 2,7 м
Входное напряжение: 11,5-30 В пост. тока
Предохранитель: 40 A, пластинчатый плавкий
Потребляемая мощность: режим ожидания - менее 1 A; включенное состояние - 5-10 A; максимум - 34 A
Скорость потока: настраивается от 0 до 2,4 литров в минуту
Совместимо с рулевыми цилиндрами 4-24 куб.дюймов; 7 секунд от крайнего до крайнего положения 17 куб.дюймов


Технические характеристики блока CCU
Размеры: диаметр 91,4 мм
Вес: 159 г
Диапазон температур: от -15°C до 55°C
Материал корпуса: полностью защищенный корпус, прочный пластик, водостойкость по стандарту IEC 529 IPX7
Длина кабеля CCU: 3 м
Входное питание NMEA 2000: 9-16 В
NMEA 2000 LEN: 3 (150 мА)


Технические характеристики зуммера/ сигнального устройства
Размеры (Д х диаметр): 23 мм × 25 мм
Вес: 68 г
Диапазон температуры: от -15°C до 55°C
Длина кабеля: 3,0 м
Комлпектация
GHP SmartPump
Блок управления реактора GHP (компьютерный блок курса)
Дисплей управления GHC 20
Блок питания ЭБУ (электронный блок управления)
Кабель соединительный
Теневой диск
Зуммер
NMEA 2000® Кабели для кабелей
NMEA 2000® (2 метра) Силовой кабель
NMEA 2000 Т-образные соединители
Male and female terminators
Документация
Гидравлический автопилот GHP Compact Reactor с GHC 20
GHP Reactor – комплект для механ. - модифиц. - солен. рулевой системы
010-00705-45
Garmin


по предзаказу
да

149 264₽
Артикул
Производитель

Забрать в магазине
Бесплатная доставка
Стоимость
Обзор
Самая точная система автопилота Garmin на воде
- 9 – осевая твердотельная система датчика курса (AHRS) для монтажа в любом месте, с любой ориентацией
- Устройство минимизирует ошибку отклонения от направления движения, отклонение от курса, движения руля и потребляемую мощность, обеспечивая комфортное плавание
- Минимальные процедуры по вводу в эксплуатацию и калибровке
- Поддерживаются режимы удержания курса, удержания направления ветра, пошаговых поворотов и поворотов оверштаг/ фордевинд.

Компания Garmin предлагает полноценный комплект бортового оборудования, разработанный для владельцев моторных и парусных судов. Раньше морская технология такого уровня была доступна только для коммерческого флота. Автопилот серии GHP Reactor представляет собой самую точную систему автопилота, которую мы когда-либо предлагали.

Автопилоты GHP Reactor характеризуются многофункциональностью. Все комплекты включают функции как для моторных, так и для парусных судов, включая режимы удержания курса, удержания направления ветра, пошаговых поворотов и поворотов оверштаг/ фордевинд. Просто выберите автопилот, совместимый с вашей существующей системой управления. Если вы не можете найти совместимое устройство GHP Reactor, то вы можете выбрать комплект GHP Reactor Mechanical/Retrofit/Solenoid, подходящий для широкого диапазона систем рулевого управления – гидравлических, механических, соленоидных и т.д. Просто установите сопряжение компонента GRF™ 10 с установленной на борту приводной системой.

Комплект автопилота GHP Reactor Mechanical/Retrofit/Solenoid идеально подходит для парусников и для моторных судов с прямой или торосовой системой рулевого управления. Эта система автопилота GHP Reactor, устанавливаемая под палубой, станет для вас «дополнительной парой рук», чтобы вы могли уделять требуемое внимание вашим парусам, канатам, лебедкам и радиостанциям. Благодаря современной твердотельной 9-осевой системе AHRS вы можете установить автопилот GHP Reactor практически в любом месте, с любой ориентацией.

9-осевая твердотельная система датчика курса (AHRS)
Благодаря современной твердотельной 9-осевой системе AHRS вы можете установить автопилот GHP Reactorпрактически в любом месте, с любой ориентацией. Кроме того, новая система значительно снижает ошибки отклонения от направления движения, отклонение от курса, движения руля и потребляемую мощность, гарантируя комфортное плавание.

Реакция на текущие условия
Этот замечательный автопилот удерживает заданный курс, реагируя на текущее состояние моря. Даже в условиях качки вы можете быть уверены, что устройство GHP Compact Reactor не сойдет с нужного курса.

Минимальный объем процедур по вводу в эксплуатацию и калибровке
Для нормальной работы все автопилоты требуют выполнения определенных процедур по вводу в эксплуатацию и калибровке. Мы знаем, что вы хотите как можно быстрее начать плавание, поэтому упростили эти процедуры.

Полная интеграция с картплоттерами Garmin
При использовании совместимой сетевой электроники Garmin вы можете полноценно управлять автопилотом GHP Reactor с дисплея картплоттера. Кроме того, при использовании с совместимым сетевым картплоттером и картографией BlueChart g2 Vision вы получаете доступ к дополнительным функциям, например, «Авто-гид» для автоматической навигации по маршрутам GPS.

Ручное управление судном с дополнительной технологией Shadow Drive
Автопилот GHP Reactor с SmartPump поддерживает дополнительную патентованную технологию Shadow Drive. Благодаря этой технологии вы можете взять на себя управление даже при включенном автопилоте. Система Shadow Drive автоматически отключает автопилот при повороте штурвала, позволяя вам вручную провести маневр. После удерживания устойчивого курса автопилот будет автоматически включен.

Три линейных привода на выбор
Три прилагаемых линейных привода подходят для различных типов систем рулевого управления и почти любых размеров судна - от среднего до большого (в зависимости от конкретного варианта установки). Если автопилот сопряжен с линейным приводом Garmin, вам не потребуется сигнал обратной связи с рулем.

- Приводное устройство Класса A – водоизмещение до 12,9 тонн
- Компактное приводное устройство Класса B - водоизмещение до 22 тонн
- Приводное устройство Класса B - водоизмещение до 35,8 тонн

Подключение к сетевым устройствам
Для управления автопилотом GHP Reactor можно использовать до трех блоков управления GHC™. Блоки GHCобщаются с системой автопилота по сети NMEA 2000, поэтому данные направления от автопилота могут быть использованы другими устройствами. При подключении к картплоттеру Garmin можно применять функции MARPAи наложения карты. Также доступен дополнительный беспроводной пульт дистанционного управления. Для максимального удобства можно управлять GHC с помощью морских часов quatix™ с GPS-приемником и беспроводной технологией ANT+™.

Еще больше спокойствия
Добавив дополнительный датчик положения руля GRF 10 , вы сможете еще больше повысить эффективность системы автопилота GHP Reactor с SmartPump.
Характеристики
Размеры блока CCU: 9,1 см диаметр
Размеры блока ECU: 16,8 x 11,7 x 5,3 см
Напряжение питания: 10 - 30 В
Диапазон рабочих температур: от -15° C до 60 C°
Максимальный длительный ток мотора: 15A
Максимальный мгновенный ток мотора: 40A
Максимальный ток сцепления: 2,5A
Комлпектация
- GHP Reactor CCU (блок расчета курса)
- GHC 20 блок управления
- ECU (электронный блок управления)
- Кабель питания ECU
- Соединительный кабель
- Зуммер
- Соединительный кабель NMEA 2000 (2 метра)
- Кабель питания NMEA 2000
- Т-коннекторы NMEA 2000
- Концевые заглушки Male и female
- Документация