Mercury M 3.3, 2-тактный, 3.3 л.с.
1003201EK
39500,00
Характеристики
Мощность 3,3 л/с (2,43 кВт)
Рабочий объём 74,6 см3
Тип двигателя Двухтактный 1-цилиндровый
Диаметр цилиндра / ход поршня 47 / 43 мм
Максимальные обороты 4500 – 5500 об / мин
Система запуска Ручной стартер
Система охлаждения Проточной водой
Рулевое управление Румпель (3600)
Переключение передач Передняя + нейтраль (реверс разворотом двигателя)
Топливная система 1 карбюратор
Топливный бак Встроенный, 1,4 л
Регулировка по дифференту 4 позиции
Рекомендуемая высота транца S
Передаточное отношение 2,15 : 1
Масса 12,7 кг

Комплектация
гребной винт, свеча зажигания, набор инструмента, крепеж двигателя, аварийная чека, адаптер для промывки

Система запуска –ручной стартер
Румпель (3600) Компактность и малый вес
Одноцилиндровая модель с патентованной цельнолитой конструкцией блок
Возвратно-петлевая продувка цилиндра обеспечивает более полное сгорани
Реверс обеспечивается разворотом двигателя на 180 градусов
Обрезиненная румпельная рукоятка снижает вибрационную нагрузку

Описание
Являясь менее дорогостоящей альтернативой высокотехнологичным двигателям, линейка переносных 2-х тактных карбюраторных моделей компании Mercury имеет высокую, доказанную временем репутацию надежности и качества. На всех малых двигателях установлены удачно расположенные и сбалансированные ручки для обеспечения максимального удобства при транспортировке.

Двухтактный двигатель Mercury мощностью 2,5 и 3,3 л/с представляет собой одноцилиндровую модель с патентованной цельнолитой конструкцией блока довольно значительного для такой мощности объёма – 76 куб. см. Возвратно-петлевая продувка цилиндра обеспечивает более полное сгорание, что приводит к увеличению мощности и лучшей топливной эффективности. Водяное охлаждение позволяет стабилизировать рабочую температуру и поддерживать ровное и спокойное течение происходящих в двигателе процессов.

Встроенный топливный бак объёмом 1,4 л, оснащённый запорным краном, обеспечит более двух часов непрерывной работы. Уверенный запуск в любых условиях гарантирован благодаря электронной системе зажигания с коррекцией опережения в сочетании с простой и интуитивно понятной ручной системой подсоса.

Реверс обеспечивается разворотом двигателя на 180 градусов, при этом автоматически активируется блокиратор подвески мотора для движения задним ходом. На модели 3,3 л/с реализовано переключение передач (передний ход – нейтральное положение), тем самым снижены нагрузки на конструкцию двигателя и необходимое усилие при его запуске.

Обрезиненная румпельная рукоятка серьёзно снижает вибрационную нагрузку на судоводителя, что особенно важно при длительных переходах. 4 позиции угла наклона, механизм регулировки рулевого усилия, возможность транспортировки и хранения на любой стороне, сбалансированная ручка для переноса – сочетание этих эксплуатационных преимуществ в 13-килограммовом «малыше» уверенно ставит двигатель в один ряд со старшими собратьями.

В стандартный комплект входит трёхлопастной гребной винт с шагом 6" из композитного материала со шпонкой из нержавеющей стали. В качестве опции доступен винт с шагом 7 дюймов, позволяющий лёгкой лодке с небольшим грузом достичь большей максимальной скорости.

Забирая новый мотор из магазина, не забудьте проверить комплектацию: помимо винта, в упаковке должны быть: страховочная чека, аварийный пусковой шнур, инструмент, запасные шпонка и шплинт, инструкция по эксплуатации, руководство по гарантии и сервисная книжка.

Все двигатели Mercury, независимо от мощности, при продаже регистрируются в заводской электронной базе данных. С этого момента начинается отсчет гарантийного срока, который для карбюраторных двухтактников составляет два года.

Первые часы работы нового двигателя в значительной мере определяют его дальнейшую судьбу – к процедуре обкатки следует отнестись со всем вниманием: при первой заправке топливного бака необходимо смешать бензин с маслом для двухтактных подвесных двигателей, сертифицированным как TC-W3, в соотношении 25:1 (1,4 л бензина на 56 мл масла). В течение первого часа избегаем продолжительной работы на максимальных оборотах, каждые две минуты изменяем частоту вращения. После обкатки, начиная со второго бака, переходим к соотношению смеси 50:1 (28 мл масла на 1,4 л бензина).

Подводя итог, можно сказать следующее: двухтактные Mercury 2,5 и 3,3 – отличный выбор и в качестве первого мотора для тех, кто только что решил связать свой отдых с водой, и в роли простой, удобной в эксплуатации, надёжной и неприхотливой силовой установки для небольшой «надувнушки» или лодки с жёстким корпусом, управляемой опытным водномоторником.


Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Контактные данные
Комментарии к заказу
Как получить
Другие способы оплаты
Payment method
Нажимая на кнопку "Оформить заказ" вы соглашаетесь с условиями оферты и политикой конфиденциальности.