Yamaha F5AMHS, 4-тактный, 5 л.с.
Yamaha
78000,00
Эти моторы такие легкие, что Вы сможете без особых усилий донести их до воды или поднять на палубу основного судна. Моторы F4, F5 и F6, удобные в хранении, легкие в эксплуатации и запуске, обеспечивают мощность, необходимую для уверенности на воде.

Простые и легкие
Благодаря компактным размерам и большим ручкам их легко транспортировать, а разработанная компанией Yamaha электронная система зажигания CDI обеспечивает легкость запуска. На воде гарантирован низкий расход топлива, простое управление, невысокий уровень шума и вибраций. И, как в любом изделии Yamaha, гарантируется надежность.

Для рыболова-любителя, которому нужно простое средство передвижения по воде, или для владельца яхты, которому нужен удобный вспомогательный мотор, модели F4, F5 и F6 являются идеальным решением.

Классическое управление
Эти моторы такие легкие, что Вы сможете без особых усилий донести их до воды или поднять на палубу основного судна. Моторы F4, F5 и F6, удобные в хранении, легкие в эксплуатации и запуске, обеспечивают мощность, необходимую для уверенности на воде.

Поворотный корпус
Благодаря вращению корпуса мотора на 180º вы можете управлять лодкой проще, чем обычно. Это оценят прежде всего яхтсмены, использующие малый мотор в качестве вспомогательного при парковке в стеснённых условиях большинства яхт-клубов.

Модуль управления двигателем (ECM)
Микрокомпьютер непрерывно отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты. Порт подключения к компьютеру позволяет дилерам мгновенно выявлять любые неполадки.

Удобное хранение
В силу компактности, малого веса и наличия системы предотвращения протечек, моторы можно хранить в любом из удобных положений. Герметизированные заправочные ёмкости надёжно предотвращают риски утечки топлива и иных технических жидкостей.

Лёгкая транспортировка
Удобная транспортировочная ручка, надёжно закреплённая на задней части, облегчает переноску мотора с лодки на сушу и обратно. Ручка изготовлена из плотного шершавого пластика, не мешает при плавании и помогает при установке мотора на лодку.

Встроенный топливный бак
Встроенный топливный бак с удобной заправочной горловиной облегчает эксплуатацию мотора, а также расширяет его функциональность и мобильность. Такая конструкция экономит место в корпусе судна и повышает автономность плавания при использовании выносного бака.

Габариты
Рекомендуемая высота транца судна: S:435 мм
Масса с винтом: F5AMHS: 27.0 кг
Емкость масляного картера: 0,6 л

Дополнительные функции
Рулевое управление: Румпельная рукоятка
Способ изменения дифферента и наклона: Ручная
Катушка зажигания/генератор: 12В - 6А *приобретается дополнительно


Мощность, л.с.: 5

Мощность, кВт: 3.7

Объем двигателя, см: 139

Тип двигателя: 4-тактный

Количество цилиндров: 1-цилиндровый

Диам. цилиндра/ход поршня, мм: 62/46

Максимальные обороты, об/мин: 4500-5500

Система зажигания: CDI

Система запуска: ручная

Управление: румпельное

Регулировка по дифференту: ручная

Передаточное отношение: 2.08 (27/13)

Топливная система: 1 карбюратор

Топливный бак, л: 1.1 встроенный

Высота транца: S

Вес, кг: 27

Возможно, тебе понравится
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Контактные данные
 
Как получить
 
Адрес доставки
 
Ввести промокод
 
Дата доставки будет зависеть от срока подписания кредитного договора с банком. После подписания с Вами свяжется оператор для согласования даты доставки. *
Payment method
Нажимая на кнопку "Оформить заказ" вы соглашаетесь с условиями оферты и политикой конфиденциальности.